С начала года Мираторг увеличил ассортимент куриной маринадной продукции в три раза

08 июня 2016, 13:45

ООО «Брянский бройлер», оператор птицеводческого проекта лидера мясной отрасли России АПХ «Мираторг», в рамках расширения производства высококачественной курятины с января увеличил ассортимент полуфабрикатов в маринаде в три раза с 5 до 14 позиций.

С начала года Мираторг увеличил ассортимент куриной маринадной продукции в три раза

Мираторг входит в топ-10 российских производителей мяса птицы. Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса. Спрос покупателей на охлажденную курятину в потребительской упаковке стабильно растет. Компания постоянно расширяет линейку продукции для розничного рынка, гибко реагируя на изменения спроса и предпочтений клиентов. Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс мощностью свыше 100 тысяч тонн мяса в год поставляет более 60 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов. Завод оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов. Сегодня предприятие производит более 300 тонн охлажденного мяса 

Ассортимент продукции в маринаде включает в себя не только полюбившиеся потребителям шашлык с пряностями и травами, сердце цыпленка-бройлера в чесночном маринаде, крылья «Сацебели», бедро цыпленка-бройлера в чесночном маринаде и филе в сливочном соусе, но и такие новинки, как: цыпленок для жарки «Хорека» с чесноком, цыпленок «Табака», окорочка «Барбекю», колбаски для гриля «Острые», «Шашлычные», «Домашние», цыпленок для жарки «Хорека», крылья в острой заправке и другие виды полуфабрикатов. Весь ассортимент представлен в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса. «В преддверии сезона пикников мы расширили ассортимент куриных полуфабрикатов в маринаде. Качество от Мираторга — это использование только натурального сырья и соблюдение самых строгих стандартов пищевой безопасности. Мы не используем консерванты и химию, в нашей продукции нет ГМО. Разнообразный ассортимент полуфабрикатов — это классический пример решения проблемы быстрого и вкусного обеда. Пикник, командировка или поездка на дачу — сочное куриное мясо и пикантный маринад станет отличным дополнением к любому гарниру!», — сказал генеральный директор ООО «Брянский Бройлер» Илья Сердюков.

Источник: news.nashbryansk.ru

Также в разделе:

Брянское мясо будут поставлять в Саудовскую Аравию...

Брянские мясокомбинаты завершили долгую колбасную битву...

Брянск завалит Россию кониной и кумысом...

Хозяйства Брянской области в I квартале увеличили производство мяса и молока...

«Мираторг» увеличил производство высококачественного мяса птицы с начала года на четверть...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В текущем году "Мираторг" намерен увеличить производство мяса на 23%
26 мая 2017, 10:47
АПХ "Мираторг" планирует в этом году увеличить производство мяса почти на 23%, до 700 тыс. тонн против 570 тыс. тонн в 2016 году, сообщил президент холдинга Виктор Линник журналистам в Калужской области, где вчера "Мираторг" открыл ферму крупного рогатого скота на 5,5 тыс....
На полях «Мираторга» продолжается посевная
16 мая 2017, 09:28
Компания засеет в Белгородской области более 76 тыс. га, а в Курской – более 76,8 тыс. га земли. С полей планируют собрать более 800 тыс. тонн зерна. В рамках пресс-тура 12 мая белгородские журналисты побывали в соседней, Курской области,...
"Мираторг" направил свыше 145 млн руб на расширение парка сельхозтехники
5 мая 2017, 08:50
АПХ "Мираторг" инвестировал свыше 145 млн рублей с начала года в расширение парка сельхозтехники в рамках межрегионального проекта КРС в связи с ростом обрабатываемых сельхозугодий на 35% – до 337,5 тысяч га. На сегодняшний день...


 

Горячее предложение