Мираторг вложил 80 миллионов в новую упаковку для расширения поставок охлажденной птицы

20 марта 2015, 16:19

80 миллионов рублей инвестировал АПХ «Мираторг» в высокотехнологичную упаковочную линию для увеличения срока хранения птицы в два раза — до 15 суток, сообщает пресс-служба агропромышленного холдинга.

Мираторг вложил 80 миллионов в новую упаковку для расширения поставок охлажденной птицы

Благодаря этому, компания существенно расширит географию поставок высококачественного и доступного мяса за пределы Центральной России.

Мираторг построил в Брянской области одно из крупнейших в России производств полного цикла по выращиванию, убою и переработке цыплят-бройлеров. Инвестиции в проект превысили 25 миллиардов рублей. Сегодня высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод производит свыше 175 тонн охлажденного мяса в сутки, постоянно расширяя ассортимент продукции.

Стратегическая цель холдинга — удовлетворение потребностей покупателей в продукции, соответствующей их ожиданиям и обязательным требованиям. Компания контролирует всю цепочку производства, используя и внедряя самые современные технологии и системы управления качеством. Упаковка в вакуумные термоусадочные пакеты — это последнее достижение в области сохранения качества и свежести охлажденного мяса.

Роторная машина мощностью 60 упаковок в минуту не имеет аналогов в России и соответствует лучшим мировым стандартам. Структура термоусадочных пакетов обеспечивает высокую газо- и паронепроницаемость при исключительной прочности и прозрачности, что увеличивает сроки хранения охлажденного мяса.

«Каждый день мы заботимся о том, чтобы обеспечить людей натуральными и вкусными мясными продуктами. Мы не только нацелены на увеличение объемов производства, но и на расширение географии своих поставок, освоение новых территорий сбыта. Для этого Мираторг внедряет инновационные технологии на всех этапах производства. Упаковка в вакуумные термоусадочные пакеты является высокотехнологичным способом сохранения полезных свойств мяса. Мы увеличиваем срок хранения без замораживания или применения химических добавок и консервантов. Кроме того, пакет очень удобный, он содержит полезную информацию о продукте и прост в использовании. Упаковка вскрывается легче, чем традиционная растягивающаяся пленка», — сказал генеральный директор «Мираторг-Брянск» Дмитрий Моисеенко». 

Источник: news.nashbryansk.ru

Также в разделе:

В Новозыбкове уничтожены 2,5 тонны белорусской говядины...

АПХ Мираторг вернет в сельхозоборот более 62,4 тысяч га заброшенных земель в рамках проекта КРС в 2018 году...

Брянские производители будут поставлять мясо в Ирак...

О возврате в Республику Беларусь более 13 тонн мяса говядины...

Запрещен транзит 9 тонн говядины с нечитаемыми ветеринарными клеймами...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Гордость" упаковала бекон для "Мираторга"
6 февраля 2018, 06:37
Российская агропромышленная компания «Мираторг» решила вывести на рынок линейку бекона. C целью создания единого концепта оформления для всего ассортимента производитель мясной продукции обратился в брендинговое агентство «Гордость». На...
Против «Черкизово» возбудили дело из-за копирования упаковки «Мираторга»
22 декабря 2016, 11:06
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении Черкизовского мясоперерабатывающего завода за нарушение ч.2 ст.14.6 ФЗ «О защите конкуренции» (запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения)...
Мясной биф: "Мираторг" обвиняет "Черкизово" в копировании упаковки
19 октября 2016, 11:20
Жалоба крупнейшего российского производителя мяса "Мираторг" на конкурента направлена в Федеральную антимонопольную службу. Поводом для жалобы "Мираторга" в ФАС послужила свинина в пакетах для запекания - точнее, упаковка товара, производимого компанией...


 

Горячее предложение